ПРОГРАММИРОВАНИЕ
| |
Varg | Дата: Понедельник, 28.12.2009, 01:14 | Сообщение # 16 |
CyBoRg
Группа: Студенты
Сообщений: 74
Статус: Offline
| я бы назвал это благодарностью. Ну молодец, что ценит
Что бы я ни сказал - это единственная правда.
|
|
| |
kamran | Дата: Четверг, 07.01.2010, 23:57 | Сообщение # 17 |
Первокурсник
Группа: Студенты
Сообщений: 19
Статус: Offline
| А что ты ещё хотел? Раз 128, значит это многочлен 127-ой степени. И тебе придётся вводить это в файл. Тупые вопросы не задавай)))))
Ламер из деревни.
|
|
| |
D00Mer | Дата: Четверг, 21.01.2010, 19:44 | Сообщение # 18 |
Первокурсник
Группа: Студенты
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Hi, All Задавайте вопросы, знаю, что есть
DooM : OSOH [###-------] 30% complete
|
|
| |
LEQADA | Дата: Понедельник, 25.01.2010, 23:19 | Сообщение # 19 |
Первокурсник
Группа: Модераторы
Сообщений: 106
Статус: Offline
| D00Mer, Ты лучше объясни как делать эти задачи...Лично у меня эти: 1,2,3,4,7,8,9,10,11,12,13,16,24,25.
Все грамматические ошибки являются стилем общения LEQADA.=)) Алгебра щедра - зачастую она даёт больше, чем у неё спрашивают. Даламбер.
Сообщение отредактировал LEQADA - Понедельник, 25.01.2010, 23:20 |
|
| |
D00Mer | Дата: Вторник, 26.01.2010, 18:26 | Сообщение # 20 |
Первокурсник
Группа: Студенты
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Весёленькие у вас задачки... Я тут рассмотрю их в свободное время. До четверга что посмотрю, отпишусь. И ещё: я правильно понял, что у всех такие задачи?
DooM : OSOH [###-------] 30% complete
|
|
| |
LEQADA | Дата: Среда, 27.01.2010, 15:20 | Сообщение # 21 |
Первокурсник
Группа: Модераторы
Сообщений: 106
Статус: Offline
| D00Mer, У всех кто получил зачёт авансом эти задачи.А номера которые я оставил, у каждого могут быть разные. Но вся группа, думаю будет тебе благодарна если поможешь в решении этих задач.
Все грамматические ошибки являются стилем общения LEQADA.=)) Алгебра щедра - зачастую она даёт больше, чем у неё спрашивают. Даламбер.
|
|
| |
Krevedko | Дата: Четверг, 28.01.2010, 18:23 | Сообщение # 22 |
Первокурсник
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Статус: Offline
| У меня 16 и 28)
|
|
| |
kamran | Дата: Четверг, 28.01.2010, 19:28 | Сообщение # 23 |
Первокурсник
Группа: Студенты
Сообщений: 19
Статус: Offline
| У меня аванс, но без штрафов. Мне нужен QuickSort Азиз, сможешь выложить сюда? Я всё делаю, но не пашет как-то. С комментариями, ПЛИЗ. А вы, ребята, обождите.
Ламер из деревни.
|
|
| |
Krevedko | Дата: Четверг, 28.01.2010, 22:02 | Сообщение # 24 |
Первокурсник
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Статус: Offline
| сам обожди)
|
|
| |
D00Mer | Дата: Четверг, 28.01.2010, 22:12 | Сообщение # 25 |
Первокурсник
Группа: Студенты
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Ахтунг! Здесь не готовые решения, а только идеи реализации. Если придумайте свои, выкладывайте. Решения могу выдать только в крайнем случае. А так, читайте Дайтела или другие книги по си и решайте задачки. Если не знаете, что именно нужно читать, я подскажу. 1. Тут всё просто : пройтись по числам файла, посчитать сумму и количество чисел, найти максимальное (M) и минимальное (m) числа. Найти среднее арифм чисел (A), и сравнить выражения |A-M| и |A-m|. 2. Условие неоднозначное : то ли это одинаковые, то ли это увеличивающиеся числа. В обоих случаях сначала запоминаем первый элемент, проходим по числам, если следующее число не равно запомненному (или запомненному+1 в случае 2), то запоминаем текущее и сбрасываем сумму. Походу сравниваем сумму с максимальной.(В случае 2 ещё запоминаем текущее) 3. Тут похоже расстояние это разница в номерах. А значит делаем так : запоминаем предыдущий,текущий и следующие элементы. Проверяем если текущий явл лок макс или мин, запоминаем их номера. Сравниваем разницу в номерах с максимальной. 4. Открываем файл. Если каждый a <sub>i</sub>=a <sub>(i-2)</sub>-a <sub>(i-1)</sub> и файл заканчивается на 1 или 0, то вернуть 1. 5. Тут надо считывать по одному числу с каждого файла, считать (a <sub>i-1</sub> + a <sub>i+1</sub>)/2 и сравнивать с соответствующим ему b <sub>i</sub>. Также сравнить первые и последние элем-ты. А если кол-во чисел в фаилах не совпадает, то вернуть 0. 6. Скорее всего, тут надо вначале отсортировать массивы, а затем сравнивать. 7. Запоминаем элем и его номер. Запоминаем то,что до него(если ничего, то считаем,что там 0). Находим конец отрезка. Запоминаем то что в конце. Заменяем отрезок на полусумму, и считаем следующее за ним число началом следующего отрезка. 8. Достаточно запомнить половину строки (с учётом чётности),т.к. они симметричны. Каждый элем тр-ка Паскаля равен сумме элем-тов выше-левее и выше-правее. 9. Нужен массив на 1 длинее, чем кол-во разрядов в числе. Прибавить (отнять) единицу легко: прибавляем (отнимаем) 1 из последнего элемента,если происходит перенос (9+1=0,1 переносится; или 0-1=9,-1 переносится),то выполняем пока он происходит. 10. Идея в том, чтобы передвигать элемент сразу на его новое место. При этом тот элем, который был там до этого, тоже переместить на его новое место, и так циклически, пока не дойдёт до того,с которого началось. Это как бы разложение перестановки на циклы и последовательное применение каждого. Их кол-во равно нод кол-ва элем и числа,на которое надо переместить. 11. Здесь надо посчитать,сколько элем надо заменить, и заменять с конца, смещая элементы на их конечные позиции. Вообщем, запарился я столько писать. Просмотрю остальное, порешаю, затем напишу. P.S. На счёт геометрических : чтобы решить какую-либо из них, нужно посмотреть предыдущие. Кямран, вот тебе и остальным http://keyboardsurfer.narod.ru/ раздел Программирование
DooM : OSOH [###-------] 30% complete
|
|
| |
kamran | Дата: Суббота, 30.01.2010, 09:08 | Сообщение # 26 |
Первокурсник
Группа: Студенты
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Кстати, спасибо за Quicksort. Оказывается мне до рекурсии надо было вводить for (i=0; i<N && A[i]<=x; i++); НАКОНЕЦ-ТО ЗАРАБОТАЛА!!! Только ты мне скажи, зачем до рекурсии идёт пустой цикл, который даже заканчивается на ; ?
Ламер из деревни.
|
|
| |
LEQADA | Дата: Среда, 03.02.2010, 18:01 | Сообщение # 27 |
Первокурсник
Группа: Модераторы
Сообщений: 106
Статус: Offline
| D00Mer, буду благодарен если как нить проги которые в универе делал объясняя ребятам, зальешь куда нить. Или на мыло отправишь.
Все грамматические ошибки являются стилем общения LEQADA.=)) Алгебра щедра - зачастую она даёт больше, чем у неё спрашивают. Даламбер.
|
|
| |
D00Mer | Дата: Пятница, 05.02.2010, 13:49 | Сообщение # 28 |
Первокурсник
Группа: Студенты
Сообщений: 5
Статус: Offline
| All, вот вам кучка програмок c.zip Как напишу ещё, обновлю.
DooM : OSOH [###-------] 30% complete
|
|
| |
kamran | Дата: Суббота, 06.02.2010, 21:39 | Сообщение # 29 |
Первокурсник
Группа: Студенты
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Скоро и я думером стану)))
Ламер из деревни.
|
|
| |
LEQADA | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 02:01 | Сообщение # 30 |
Первокурсник
Группа: Модераторы
Сообщений: 106
Статус: Offline
| kamran, тебе сначала в ламеры...
Все грамматические ошибки являются стилем общения LEQADA.=)) Алгебра щедра - зачастую она даёт больше, чем у неё спрашивают. Даламбер.
|
|
| |
|